Рекомендуемый список работ при контрольном осмотре

№ п/п Объект проверки и характеристика работы Примечание
Соответствие заводских паспортных данных автомобиля данным СК и Свидетельству о регистрации ТС
Работу замков дверей кабины, запоров бортов грузовой платформы или надстройки, механизма регулировки и фиксирующего устройства сидения водителя, звукового сигнала, устройства обдува ветрового стекла, запорного устройства рулевого вала
Работу генератора, приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольных приборов, стеклоочистителя, омывателя, направление светового пучка фар и силы света фар Видимые разрушения, окисления, короткие замыкания и следы пробоя изоляции электрических проводов не допускаются
Схождение передних колес Проверяется при характерном износе шин управляемых колес.
Шарниры карданных валов и элементы передней и задней подвесок Ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески и карданной передачи АТС не допускаются.
Регулировку подшипников ступиц передних и задних колес При правильной регулировке колесо должно вращаться свободно, без заеданий, заметного осевого зазора и люфта.
Суммарный люфт рулевого колеса, состояние, затяжку и шплинтовку гаек шаровых пальцев рулевых тяг, зазоры в шарнирах рулевых тяг и рулевом механизме, крепление сошки и картера рулевого механизма, шкворни поворотных кулаков Суммарный люфт рулевого колеса должен быть не более 25°. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его поворота. Подвижность рулевой колонки в плоскостях, проходящих через ее ось, рулевого колеса в осевом направлении, картера рулевого механизма, деталей рулевого привода относительно друг друга или опорной поверхности не допускается. Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, а также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы) не допускаются. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным заводом-изготовителем. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно.
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов Допускается образование масляных пятен и (или) отдельных капель (без каплепадения) в местах сальниковых уплотнений, сапунов и заливных пробок, не нарушающее нормальной работы агрегатов и узлов и не влияющее на расход смазки.
Зазоры (осевой и радиальный) в подшипниках ведущей шестерни главной передачи заднего моста Проверку осевого и радиального зазоров производится покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала.
Систем питания, смазки, выпуска и вентиляции двигателя. Подтекание и каплепадение топлива в системе питания двигателя не допускаются. Крышка топливного бака должна фиксироваться в закрытом положении, повреждения уплотняющего элемента крышки не допускается. В соединениях и элементах системы выпуска отработавших газов не должно быть утечек. Рассоединение трубок в системе вентиляции картера двигателя не допускается.
Уровень охлаждающей жидкости См. инструкцию по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
Состояние и натяжение ремня привода генератора См. инструкцию по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
Состояние подвески двигателя Проверяется затяжка резьбовых соединений передней и задней подвесок двигателя. Расслоение и разрыв подушек опор двигателя не допускается.
Наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, карданных валов, агрегатов (пробным выездом) Допускаются незначительные шумы и скрипы, не влияющие на заявленные эксплуатационные свойства ав­томобиля.
Свободный ход педали тормоза и сцепления См. инструкцию по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
Уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления См. инструкцию по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
Состояние колодок и барабанов, отсутствие утечек воздуха, состояние трубопроводов, шлангов, соединений, тормозных камер Не допускаются: - нарушения герметичности (утечек воздуха) трубопроводов или соединений в тормозном приводе; - перегибы, видимые места перетирания; - коррозия, грозящая потерей герметичности или разрушением; - механические повреждения тормозных трубопроводов; - наличие деталей с трещинами или остаточной деформацией в тормозном приводе.
Крепление колес, состояние шин и давления воздуха в них Высота рисунка протектора шин должна быть не менее 1,0 мм. Местные повреждения шин (пробои, вздутия, сквозные и несквозные порезы), которые обнажают корд, а также местные отслоения протектора не допускаются. Отсутствие хотя бы одной гайки крепления дисков, а также ослабление их затяжки не допускаются. Наличие трещин на дисках колес, следов их устранения сваркой не допускается. Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес не допускаются.




3050856635761692.html
3050927462157072.html
    PR.RU™