МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Раздел «Методическое обеспечение»

может включать описание:

Ø Форм занятий, планируемых по каждой

теме или разделу дополнительной образовательной программы (игра, беседа, поход, экскурсия, конкурс, конференция и т.д.)

Ø Приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса,

Ø Форм подведения итогов по каждой теме или разделу дополнительной образовательной программы.

Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы может быть представлено в виде таблицы. НАПРИМЕР:

Раздел или тема программы Формы занятий Приёмы и методы организации учебно-воспитательного (образовательного) процесса (в рамках занятия) Дидактический материал Техническое оснащение занятий Формы подведения итогов
Тема 2.3. Жизнь в капельке воды. Презентация, практическое занятие. Вербальный, наглядный, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный. Таблицы, схемы, плакаты, препараты. Мультимедийный проектор, компьютер, микроскопы. Взаимозачет, тест.

ПРИМЕРЫ. Дидактический материал:

Ø таблицы,

Ø плакаты,

Ø картины,

Ø фотографии,

Ø дидактические карточки,

Ø памятки,

Ø научная и специальная литература,

Ø раздаточный материал,

Ø диафильмы,

Ø диапозитивы,

Ø видеозаписи,

Ø аудиозаписи,

Ø мультимедийные материалы,

Ø компьютерные программные средства и др.

ПРИМЕРЫ. Дидактический материал:

Ø таблицы,

Ø плакаты,

Ø картины,

Ø фотографии,

Ø дидактические карточки,

Ø памятки,

Ø научная и специальная литература,

Ø раздаточный материал,

Ø диафильмы,

Ø диапозитивы,

Ø видеозаписи,

Ø аудиозаписи,

Ø мультимедийные материалы,

Ø компьютерные программные средства и др.

ПРИМЕРЫ. Материально-техническое обеспечение:

Ø станки,

Ø музыкальные инструменты,

Ø спортивные снаряды и оборудование,

Ø швейные машинки,

Ø зеркала,

Ø приборы,

Ø декорации,

Ø костюмы,

Ø микрофоны,

Ø компьютер,

Ø телевизор,

Ø видеомагнитофон,

Ø магнитофон,

Ø графо- и эпипроекторы,



Ø мультимедийный проектор,

Ø диапроектор, и др.

Ø6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Списки литературы могут предназначаться для разных категорий участников образовательного процесса:

Ø для обучающихся,

Ø родителей,

Ø коллег.

В дополнительной образовательной программе можно представить список литературы:

Ø используемой педагогом при обучении;

Ø используемой при написании образовательной программы.

Рекомендовано представлять список литературы, состоящий из двух разделов:

Ø списка литературы, использованной педагогом в своей работе;

Ø списка литературы для обучающихся.

Списки литературы могут предназначаться для разных категорий участников образовательного процесса:

Ø для обучающихся,

Ø родителей,

Ø коллег.

В дополнительной образовательной программе можно представить список литературы:

Ø используемой педагогом при обучении;

Ø используемой при написании образовательной программы.

Рекомендовано представлять список литературы, состоящий из двух разделов:

Ø списка литературы, использованной педагогом в своей работе;

Ø списка литературы для обучающихся.

Списки литературы могут предназначаться для разных категорий участников образовательного процесса:

Ø для обучающихся,

Ø родителей,

Ø коллег.

В дополнительной образовательной программе можно представить список литературы:

Ø используемой педагогом при обучении;

Ø используемой при написании образовательной программы.

Рекомендовано представлять список литературы, состоящий из двух разделов:

Ø списка литературы, использованной педагогом в своей работе;

Ø списка литературы для обучающихся.

Примеры оформления библиографического описания в списке литературы.

НАЗВАНИЕ ФАМИЛИЯ И.О. – МЕСТО.: ИЗДАТЕЛЬСТВО, ГОД. – С.

__________________________________________________

1. Воспоминания об Эрмитажном театре / Под ред. М.Б.Пиотровского. – СПб.: Гос. Эрмитаж, 1990.



2. Ермолаева Л.К., Лебедева И.М. Прогулки по Петербургу: По берегам Медвежьей речки. СПб.: Химия, 1992.

3. Коковцев В.Н. Из моего прошлого: Воспоминания, 1903-1919 гг. – М., Наука, 1992

4. Сидельников Л.С. П.И.Чайковский. – М.: Искусство, 1992. – (Жизнь в искусстве).

5. Статья из сборника

6.

7. ФАМИЛИЯ И.О. НАЗВАНИЕ СТАТЬИ (РАЗДЕЛА) // НАЗВАНИЕ СБОРНИКА. – МЕСТО, ГОД. – С.

8. _________________________________________________

9. 5. Бартенева М.И. К вопросу планировки и застройки Петербурга //Проблемы русской и зарубежной архитектуры. – Л., 1988. – С.3-14.

10. 6. Кириков Б.М. Петербургский модерн: Заметки об архитектуре //Панорама искусств. – М., 1987. – Вып. 10. – С.99-148.

11. 7. Пирютко Ю.М. Братья Трискони // Невский архив: Ист.-краевед.сб. – М.: СПб., 1993. – С. 159-172.

12. Статья из журнала

13.

14. ФАМИЛИЯ И.О. НАЗВАНИЕ // НАЗВАНИЕ ЖУРНАЛА. – ГОД. - №. – С.

15. _________________________________________________

16. 8. Кондаков С.Н. Императорская Академия художеств ( 1764-1914) // Журн. Мин-ва нар. Просвещения. – 1915. – Янв. – С.1-37.


3049409880474044.html
3049475333415302.html
    PR.RU™